Техническая поддержка
Техническая поддержка в период гарантийного и послегарантийного обслуживания включает в себя следующее:
- консультация по телефону специалистов Заказчика по рабочим дням в рабочее время;
- выезд сотрудников ООО «ТЕХНОПАРК «ДУБНА» в экстренных случаях на место;
- техническая поддержка при помощи автоматизированной системы запросов через WEB-интерфейс;
- обновление программных продуктов и документации;
- лицензия на использование и копирование обновлений программных продуктов;
- электронная техническая поддержка программного обеспечения;
- доступ к техническим ресурсам;
- анализ и решение проблем;
- управление эскалацией при возникновении проблем;
- поддержка функциональности и работоспособности программного обеспечения;
- локализация проблем;
- выбор графика обслуживания.
По вопросам технической поддержки можно обращаться:
По телефону: +7 49621 22-791
По электронной почте: mail@ntpdubna.ru
Оставить заявку на нашей странице технической поддержки проектов Redmine